Тарант
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Тарант

27-29 августа 2010г, Новосибирск
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Правилопроект. Боевые взаимодействия.

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Бестия




Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-12-12

Правилопроект. Боевые взаимодействия. Empty
СообщениеТема: Правилопроект. Боевые взаимодействия.   Правилопроект. Боевые взаимодействия. I_icon_minitimeСб Мар 20, 2010 12:19 am

Вообще наша игра не про войну. Но эти правила надо знать.

Жизнь и смерть.
Все живут и умирают. У всех три хита на общей поражаемой зоне, которой является всё, кроме шеи, головы, паха, стоп и кистей рук. Ранение оружием часть из них снимает, при доведении их количества до нуля (меньше не бывает) вы теряете сознания от боли и кровопотери. В горячке схватки подстёгнутый адреналином персонаж не замечает боли пока может двигаться (больше нуля хитов) и только после сражения понимает, что находится на краю гибели(меньше трёх хитов). После боя необходимо одеть выданые масером "раны", которые может вылечить доктор, маг, сам персонаж при помощи лекарств, зелий или свитков а также приём хорошей порции времени(хит в час). Отыгрыш ранений не требуется, но приветствуется. Поверьте, вам сами так будет интереснее.
В нуле хитов персонаж переходит в состояние клинической смерти. Так он может лежать неопределённо долго, однако он не должен шевелиться и разговаривать. Когда лежать надоест можно идти на кладбище.Также выйти из состояния клинической смерти могут помочь магия и технология.
Тело может получить несовместимые с жизнью и даже с клинической смертью повреждения. Чтобы нанести их убийца должен сказать "Добиваю" и добить. Если в течении на труп никто не покусится в течении пяти минут, то он лежит, пока не устанет, затем непостижимым образом (одевает белую повязку и идёт) оказывается на кладбище.
Существо с белой маской на лице никто не видит. Существо с красной маской на лице не видит почти никто.

Оружие ближнего боя.
Всё холодное оружие снимает один хит. ВСЁ. От ножа до меча. Возможно вам не понравится эта концепция, но это игра не про войну. Кроме того преимущества по ТТХ двура перед ножом вполне искупают эту несправедливость.

Дистанционное оружие.
Также снимает один хит. К дистанционному оружию относится метательное, луки и арбалеты.

Ужасы технологии.
Всё технологическое оружие, как ближнего боя, так и дистанционное, снимает два хита если не указано иное. Если иное указанно, то необходимо озвучить это в бою. То есть внятно сказать при ударе сколько хитов снято, либо кратко описать эффект(Паралич! Слепота! Энурез!).
Площадное оружие снимает столько хитов, сколько частей тело попало под его действие. Например если вам по ногам прошлись струёй из огнемёта то это будет стоить вам 2 хита, если вас до пояса обсыпало порошком из химической гранаты то добро пожаловать в клиническую смерть. Применение площадного оружия в помещении вгоняет всех кто в нём находится в клиническую смерть. Дабы не было неточностей - всех включая применившего оружие, в помещении значит в помещении, то есть в данной комнате а не в целом доме.
Взрывчатка сама по себе достаточно слаба и взрывные устройства не обладают сильным поражающим воздействием. Поэтому гранаты стали делать осколочными. При попадании каждый осколок снимает хит. Кроме того взрыв у всех в радиусе двух метров вызывает кратковременный (10 секунд) шок. Взрыв в помещении оказывает на всех в нём находящихся максимальное воздействие вне зависимости от расстояния, если имелись поражающие элементы то все отправляются в ноль хитов, если были площадные поражающие факторы (например кислота), то вы также отправляетесь в клиническую смерть. Если ничего кроме взрывчатки не было то все присутствующие теряют хит и находят кратковременный шок.
Дымовые шашки не представляют никакой угрозы для здоровья персонажа кроме той, что они представляют для здоровья игрока.

Особые пути к клинической смерти.
Контактный яд - тёмное вязкое вещество с резким пряным запахом. Снимает один хит при контакте с кожей. При следующем контакте ещё хит. И так далее. Отравленый человек не может выздороветь пока яд не выведен из организма, то есть хиты, снятые ядом не восстановятся никак. После применения противоядия или магического выведения яда здоровье может быть восстановлено любым из указанных выше способов.
Некоторые замки снабжены ловушками.
Аккуратный удар коротким клинковым оружием в область левой лопатки(со спины) сопровождаемый словами "Удар в сердце" приводит к клинической смерти. Успеть закричать невозможно.
Применение дефибрилятора на человеке в сознании приводит к клинической смерти. Три дефибриляции в течении часа приводят к немедленной смерти.
Вернуться к началу Перейти вниз
GeneralGuano




Сообщения : 4
Дата регистрации : 2010-02-04

Правилопроект. Боевые взаимодействия. Empty
СообщениеТема: Re: Правилопроект. Боевые взаимодействия.   Правилопроект. Боевые взаимодействия. I_icon_minitimeЧт Май 20, 2010 2:12 pm

А ТТХ доспехов?
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin



Сообщения : 8
Дата регистрации : 2009-12-01

Правилопроект. Боевые взаимодействия. Empty
СообщениеТема: И в самом деле...   Правилопроект. Боевые взаимодействия. I_icon_minitimeСб Май 22, 2010 2:16 am

Доспехи добавляют хиты. Кожа 1-2, кольчуга 1-3, латы 1-4.

Доспехом считается либо набор элементов, прикрывающий четыре конечности на половину и более, либо защита тела. 3 и менее элементов бронирования конечностей добавляют брутальности. Варварский\Ужасающий доспех(Полностью в кольчуге рабочая рука + частично тело) считается кольчужным.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://arcanum-nsk.forum2x2.ru
 
Правилопроект. Боевые взаимодействия.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Тарант :: Общий форум-
Перейти: